Согласование объектов наружной рекламы
Процесс согласования такого вида наружной рекламы как фасадные вывески, баннеры и крышные установки, состоит из нескольких последовательных этапов:
1. Согласование размещения рекламы с владельцем здания, при необходимости заключение с ним договора аренды.
2. Утверждение дизайна рекламы с главным архитектором района и главным художником города.
3. Подача заявки и пакета документов в ГЦНР (Городской центр наружной рекламы). В этот пакет, помимо полученных согласований, должны входить:
заявка рекламодателя;
свидетельство плательщика налогов;
подтверждение оплаты госпошлины;
согласование с Центром по сохранению исторического и культурного наследия (если объект, на котором размещается рекламный носитель, относится к такому наследию);
расчет ветровой нагрузки;
доверенность на получение документов из ГЦНР;
Заявителю выдается соответствующее разрешение, действительное 5 лет ( срок меняться территориально). При необходимости продления срока его действия, все документы, относящиеся к согласованию и утверждению наружной рекламы, готовятся и подаются повторно.
Согласование лайтбоксов на световых опорах
В этом случае порядок действий рекламодателя таков:
1. Согласование с энергохозяйством или Горсветом («хозяином» световой опоры).
2. Согласование рекламы с главным архитектором района и главным художником города.
3. Утверждение схемы размещения и эскиза лайтбокса в ГИБДД.
4. Расчет ветровых нагрузок.
5. Подача заявки и пакета документов (такого же, как и для фасадных вывесок) в ГЦНР.